Федоров Тимофей Александрович
Коммерческий директор
“Медицинский маркетинг - это прежде всего продвижение технологий, инноваций и концепции осознанного отношения к своему здоровью, а не повышение продаж. Просто, понятно, а главное - этично - доносить сложную информацию до широкой целевой аудитории, переводить с врачебного языка на язык пациентов - очень ответственная задача, и я считаю ее ключевой для своего направления”.
- Благодаря детально проработанной бизнес-модели повысил ценность услуг холдинга для пациентов.
-
Добился повышения показателей пациентопотока: на 15 % первичных, и на 70% - вторичных пациентов.
-
Используя маркетинговые инструменты, на регулярной основе отслеживает изменение потребностей пациентов, фиксируя новые запросы для формирования актуального спектра услуг холдинга.
-
Разработал и последовательно реализует маркетинговую стратегию, которая способствовала укреплению имиджа холдинга как высокотехнологичного центра компетенций, обладающего всеми необходимыми ресурсами и возможностями для оказания высококвалифицированной медицинской помощи.
-
Выстроил эффективные отношения со стратегическими партнерами в рамках коллабораций и проведения образовательных мероприятий для пациентов и медицинского сообщества.